Больше алкоголя: работники Ростовской области рассказали, как проходят новогодние корпоративы
Алкоголя нужно больше. Фото: Freepik| @ Racool_studio
Читайте также:
- На замгубернатора Ростовской области Кушнарева завели дело о взятке в 27 млн рублей (06.12.2024 14:38)
- Жители Ростовской области перевели более 1 млрд рублей на счета программы долгосрочных сбережений (06.12.2024 14:30)
- Глава СК потребовал завести уголовное дело после жалобы замерзающих ростовчан (06.12.2024 12:00)
Жители Ростовской области с нетерпением ждут наступления новогодней ночи, чтобы насладиться атмосферой праздника в кругу семьи и друзей. А работники и офисные сотрудники донского региона особенно ждут корпоратива за возможность хорошо отдохнуть с коллегами. Аналитики hh.ru подготовили статистику от работников и компаний про особые новогодние требования к корпоративам.
Почти половина компаний, ровно 49%, планируют провести новогодние корпоративные мероприятия, каждая третья, порядка 33%, отказалась от этого, а в каждой шестой еще не решили, будут ли праздновать Новый год с сотрудниками. Основной причиной отказа от корпоратива стало отсутствие бюджета, такой ответ дали 38% компаний, в 19% это не принято, в 16% решение принял руководитель, а в 10% празднуют только руководители.
Чаще всего, 68% компаний, корпоратив проходит в формате торжества: арендуется кафе или ресторан, устраивается застолье. В 28% компаний отходят от классического формата и устраивают вечеринки с диджеем, музыкантами и дискотекой. 8% выбирают активный отдых на природе со спортивными состязаниями, а еще 8% просто отмечают в офисе.
Алкоголь является обязательным атрибутом корпоративных мероприятий. 86% опрошенных сотрудников подтвердили это. Наиболее популярным напитком является вино, красное, белое, игристое, — его выбрали 57% работников. Более крепкий алкоголь будет на корпоративах у 47% сотрудников. В каждой десятой компании будут коктейли, а в 7% — сидр или пиво.
У половины компаний политика к алкоголю не изменилась за последние годы, что подтвердили 63% опрошенных. В каждой шестой компании отметили ужесточение политики и сокращение объема закупки алкоголя, также считают и 10% сотрудников.
Также 37% компаний и сотрудников затруднились ответить на вопрос о стране производства алкоголя на корпоративах; 37% уверены, что будут как российские, так и импортные напитки. 18% компаний и 17% работников предпочитают российскую алкогольную продукцию.
Интересно, что 44% компаний и 37% сотрудников считают, что алкоголь помогает укреплять связи в коллективе и улучшать атмосферу мероприятий. Каждый десятый респондент от компаний и 13% работников уверены, что алкоголь мешает созданию приятной атмосферы праздника.
Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону