В Ростовской области в ряде районов выразили желание уйти в другой регион
Депутат Госдумы РФ из фракции Компартии РФ Николай Коломейцев. Фото: Дмитрий Ремизов
Читайте также:
- В Ростове предложили запустить автобус из Суворовского через Ленинаван в ЗЖМ (06.02.2024 18:25)
- На НЭВЗ подали в суд после масштабной аварии на коллекторе в Новочеркасске (06.02.2024 16:40)
- В Ростове с глубокой ямой решили справиться при помощи автомобильной шины (06.02.2024 19:00)
Плохое транспортное сообщение между Ростовом-на-Дону и отдаленными райцентрами ведет к тому, что некоторые муниципальные районы хотят выйти из состава Ростовской области. Об этом 6 февраля сообщил депутат Госдумы от КПРФ Николай Коломейцев в ходе «круглого стола» в Законодательном собрании области.
Николай Коломейцев рассказал, что передача автобусного сообщения между Ростовом и райцентрами в частные руки привела к сокращению числа и маршрутов, и автобусов на них.
Депутат привел примеры, когда из Ремонтного до Ростова-на-Дону надо ехать свыше 400 километров, а автобусы ходят крайне редко. Жителям Ремонтного проще оказывается добираться до соседней столицы Калмыкии – города Элиста, до которой около 60 километров. Похожая история происходит в Советском районе Ростовской области: из станицы Советской быстрее можно доехать до Волгограда, чем до Ростова.
— Советский район много раз даже обращался в федеральные органы власти, чтобы его отняли от Ростовской области и передали Волгоградской. А Ремонтное просится к Калмыкии отойти, — поведал Коломейцев.
Жительница Ремонтного, присутствовавшая на «круглом столе» в Заксобрании, подтвердила, что жители райцентра предпочитают ездить в больницы и по другим делам в Элисту. Добираться до Ростова стало сложнее еще и потому, что автобус едет не по трассе через Сальск, как это было раньше, а через села Орловского района, подбирая пассажиров из этого района.
Участвовавшая в «круглом столе» заместитель министра транспорта Ростовской области Инна Володина, в свою очередь, рассказала, что в регионе происходит «оптимизация маршрутов». Предприятиям невыгодно пускать маршруты, когда в салоне автобуса из отдаленных сел едут «один-два человека».
— Когда недостаточен пассажиропоток, у предприятия нет прибыли. Затраты предприятия во много раз больше, чем оплата за проезд, — сказала Володина.
По поводу ситуации с рейсом из Ремонтного замминистра пообещала разобраться, почему автобус идет «кружным путем».
Дмитрий Ремизов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.