Ростов-на-Дону Вторник, 26 ноября
Общество, 28.11.2022 15:00

Интерес жителей России к «Черной пятнице» вырос в более чем в три раза

Доля мужчин среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом же интерес россиян к главной распродаже года в крупнейших маркет-плейсах и онлайн-магазинах в этом году был в 3,3 раза выше, чем год назад. К такому выводу пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа big data.

«Черная Пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране. Мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11 ноября.

Рейтинг самых популярных товаров возглавили одежда и обувь. Этой категорией интересовались треть россиян. На втором месте идут книги — 27%. Следом идут ювелирные украшения — 21%.

Также специалисты заметили, что мужчины больше интересовались техникой и электроникой, в то время как женщины — одеждой и обувью.

В телеком-операторе отметили рост интереса к акции и в интернет-магазине МегаФона. Так количество заказов выросло в 2 раза. Более половины покупок пришлось на смартфоны. На втором месте аксессуары (18%). Замыкает же тройку самых популярных товаров беспроводные наушники (7%).

Григорий Мелихов 

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовшоппингчерная пятница
1
1