Ростов-на-Дону Суббота, 30 ноября
Общество, 01.09.2022 16:15

МегаФон предложил абонентам в Ростове бесплатного секретаря

Всем абонентам компании МегаФон теперь доступно комплексное решение Агент Ева, которое может стать виртуальным секретарем. Бесплатный сервис позволяет блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Агент Ева отвечает на все вызовы, которые абонент сбросил или пропустил. Благодаря искусственному интеллекту виртуальный секретарь может поддержать любой разговор. Если вызов важный, то она сможет уточнить детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.

Кстати, Агент Ева наделена и чувством юмора и может достойно ответить на назойливую рекламу.

Стоит отметить, что Агент Ева быстро и с высокой точностью определяет спамеров. Она использует постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную при помощи BigData. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, то Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании.

При этом отдельные категории звонков можно будет заблокировать и эти вызовы всегда будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, на звонки из банков можно отвечать самостоятельно, а вот опросы доверить своему виртуальному секретарю.

Поможет Агент Ева сделать безопаснее и серфинг в интернете. Так, если пользователь захочет перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, то виртуальный секретарь предупредит, что злоумышленники хотят получить доступ к его конфиденциальным данным.

Все эти три основные опции будут доступны по умолчанию при подключении сервиса. Но при желании абонент может самостоятельно настраивать функционал. Например, можно выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).

Напомним, что впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал сервиса.

Григорий Мелихов 

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеTelegramДзен

Реклама. ООО "ВАЙТЕЛИДЖЕНС"

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
РостовМегаФонвиртуальный секретарь
1
1