Обновленный трамвай Ростова повезет первых пассажиров в 2027 году
Обновленный трамвай Ростова повезет первых пассажиров в 2027 году
Читайте также:
Обновленная трамвайная система в Ростове примет первых пассажиров в 2027 году. Об этом рассказали в пресс-службе инвестора проекта «Синара-ГТР»,
Отмечается, что первом этапе будет построена трамвайная линия из Левенцовки до площади 5-го Донского Корпуса. Также будет проведена реконструкция линии от площади Мичурина до Центрального рынка. Завершить работы планируется в 2027 году. В этот же срок хотят завершить и второй этап. Он подразумеваем модернизацию линии от Буденновского до ж/д станции «Сельмаш» по Горького.
— В 2027 году планируется начать перевозку пассажиров по обновлённым и вновь построенным трамвайным путям, — рассказали в компании.
Третий этап проекта ожидается самым масштабным. Он предполагает строительство трамвайных линий от улицы Станиславского по Ворошиловскому проспекту в микрорайоны Суворовский и Верхний Темерник.
В рамках четвертого этапа предполагается реконструкция линии от Привокзальной площади до разворотного кольца в районе госпиталя ветеранов войн и строительство трамвайных путей от улицы Черевичкина до территории «старого» аэропорта.
Завершиться эти два этапа должны до конца 2028 года.
В компании так же попросили не называть его скоростным. Максимальную его скорость, как отметили в компании, ограничивают действующие ПДД.
— Это вводит в заблуждение рядовых пассажиров, так как максимальная скорость с учётом технических характеристик у трамваев, будь то модернизируемые или новые, одинаковая – 75 км/ч. А двигаться в городе быстрее разрешённой ПДД скорости в 60 км/ч трамвай не имеет права, — рассказали в компании.
При этом в «Синаре» отмечают, что даже такой трамвай может быть весьма быстрым способом добраться из точки А в точку Б. Только для этого необходимо выполнение некоторых условий.
В частности, на скорость трамвая влияет пропускная способность инфраструктуры и ее интеграция в существующую дорожно-транспортную сеть. Речь идет о наличии выделенных участков и организации «зеленых волн». Также на скорость влияет синхронизация движения с автобусами и троллейбусами. И главное — обеспечение приоритета для движения общественного транспорта.
Отметим, что в администрации города уже задумались над тем, чтобы максимально обособить трамвай от остального движения. Пока понимание есть только по линиям в пределах Левенцовки.
— По Ерёменко у нас пути пройдут по центральной разделителей полосе, по Ткачёва и Жданова — за дорогой. Идёт работа по Малиновского. Там, скорее всего, тоже будет выделенная, — рассказал замдиректора департамента транспорта Ростова Евгений Романцов.
По другим же линиям пока понимания нет. Тем более далеко не везде физическое обособление возможно.
— Но при этом приоритетным остаётся требование не создать новых проблем на участках дорог. Условно, там, где идёт две-три полосы движения, не получится забрать одну и просто обособить её под трамвай, не понимая, куда деть другой транспорт, — рассказывал замдиректора ростовского департамента автодорог Нарек Тамразян.
Григорий Мелихов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.