Раскраской о приключениях туриста Валеры и «Фестивалем кварталов» власти решили продвинуть имидж Ростова
Читайте также:
- Студенты порадовали жителей Ростова флешмобом с вручением "символов Победы" (29.04.2017 20:42)
- Унитазный перфоманс назвали символом свинского отношения жителей Ростова к своему городу (03.04.2017 07:54)
- Колдовскую поляну с кругами и загадочными символами в роще Ростова удивленные жители сняли на фото (16.01.2017 09:54)
Власти Ростова-на-Дону готовы выделить на продвижение бренда города весомую сумму и уже объявили соответствующий аукцион.
Стоимость контракта, информация о котором размещена сегодня, 10 мая, на сайте госзакупок, составляет 2,2 млн рублей. Эти средства город готов потратить на усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону и продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города вплоть до конца года.
По условиям контракта, добиваться этих целей победитель будет, проведя не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова. Помимо музыкальных выступлений, в них обязательно наличие мастер-классов мастеров народных ремесел и наличие тематической зоны «Ростововедение»
Часть средств нужно будет потратить на разработку концепции и прототипов ростовских сувениров. Особое место среди них должны занять настольные игры-викторины, призванные в познакомить с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Так, книжку-раскраску «Приключения туриста Валеры» будут распространять на «Фестивалях кварталов».
Для продвижения бренда Ростова-на-Дону в Интернете планируется создать страницу города в соцсети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный сайт планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.
В задачу победителя конкурса войдет и формирование гастрономической привлекательности города. Заказчику нужно будет предложить как минимум три гастрономических символа Ростова и заодно сформировать список заведений, которые помогут туристам сориентироваться в ростовском общепите.
- Исполнитель должен разработать варианты локальных гастрономических сувениров и сувенирных наборов, - прописано в конкурсной документации.
Кроме того, победитель конкурса проведет конкурс на лучшую познавательную экскурсию для ростовских поклонников спорта и здорового образа жизни. Победитель получит приз 5 тысяч рублей.
В прошлом году на аналогичные мероприятия по продвижению бренда Ростова также было направлено 2,2 млн руб.
Ранее чиновники оценили реанимацию инновационного паспорта Ростова почти в полмиллиона рублей. Соответствующий аукцион был размещен на сайте госзакупок.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону