Власти Ростова назвали виновных в проблемах с ямочным ремонтом дорог
Ямы на дорогах. Фото: rostov-gorod.ru
Читайте также:
- Члены «Русской общины» окружили школу в Батайске из-за конфликта учительницы с подростком (25.04.2024 18:30)
- Жители Ростовской области могут купить ипотечную квартиру с сохранением ставки продавца (25.04.2024 16:31)
- Беременная девушка обратилась к властям Ростова, чтобы узнать судьбу так и не открывшегося роддома №5 (25.04.2024 18:00)
Ростову-на-Дону не хватает асфальтобетонной смеси для производства даже ямочного ремонта автодорог.
Цены на асфальтобетонную смесь, поставляемую ростовскими заводами, завышены, считает замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков.
По информации чиновника, в полной мере организовать работу по содержанию автомобильных дорог затруднительно в связи с недостаточными мощностями производства литой асфальтобетонной смеси.
— На территории города Ростова-на-Дону работают только два завода по производству специальной асфальтобетонной смеси, что недостаточно для крупного мегаполиса, учитывая нестабильность графика работы одного завода (на праздниках и выходных смесь не отпускается) и периодические остановки, связанные с техническим обслуживанием оборудования на другом заводе. Таким образом, образуются дни простоя, и после этого подрядным организациям для нормализации транспортной обстановки в городе иногда приходится наращивать скорость производства работ в ущерб качеству, — сообщил Дмитрий Симков.
При нехватке материала поставщики еще и повышают цену на свою продукцию.
— Стоит отметить, что имеющиеся заводы, используя свое монопольное положение на рынке, искусственно завышают цену на асфальтобетонную смесь. Так, при среднерыночной цене в 6-7 тыс. рублей за тонну завод ставит цену 8,5 тыс. рублей за тонну смеси, что увеличивает затраты на производство ямочного ремонта, — заметил замглавы администрации города.
Выход из ситуации Дмитрий Симков видит в создании в Ростове государственного завода по производству асфальтобетонной смеси, который обеспечит потребности города и разрушит монопольное положение нынешних «хозяев рынка».
— В целях минимизации негативных последствий целесообразно властям региона и города решить вопрос с поставкой качественной асфальтобетонной литой смеси, возможно даже рассмотреть возможность на базе действующих МУП (ГУП), либо вновь образованных, организовать производство специальной асфальтобетонной смеси для ямочного ремонта на территории города Ростова-на-Дону, — предложил он.
Чиновник напомнил, что в периоды после непогоды (обильное выпадение осадков, скачки температур и пр.) дорожное полотно частично разрушается, что требует незамедлительного принятия мер, связанных с работами по содержанию автомобильных дорог – ямочного ремонта. В настоящее время в Ростове исполняют госконтракт по ямочному ремонту пять подрядных организаций.
Дмитрий Ремизов
Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен.