Общество,
05.03.2019 10:15
Странный водитель и неработающий терминал: ростовчане снова недовольны работой транспорта
Тот самый автобус. Фото: читателя «Блокнот Ростов"
Читайте также:
- Миллиарды, зависшие в воздухе: самые известные долгострои Ростова (05.03.2019 07:33)
- Следователи ищут очевидцев страшного сентябрьского ДТП на трассе «Азов — Ейск» (04.03.2019 20:42)
- Сжигаем зиму, смотрим «Про баб» и болеем на футболе: самые интересные события этой недели в Ростове (05.03.2019 08:50)
Читатель «Блокнота» Александра Скворцова рассказала о странном автобусе на маршруте № 4 — претензии у горожанки есть как к неработающему терминалу безналичной оплаты, так и к поведению водителя. Саша ехала на автобусе утром 5 марта.
— Я сажусь на второй остановке маршрута, но автобус приехал уже с неработающим терминалом, разве можно было его выпускать на линию? О том, что терминал не работает, водитель заявил сразу при входе, — сообщила читательница.
Кроме того, по словам Александры, водитель не закрыл заднюю дверь при движении, просить об этом пришлось пассажирам. Однако мужчина проигнорировал просьбы пассажиров, и автобус двигался с раскрытой дверью до следующей остановки. Также водитель автобуса неоднократно начинал движение еще до того, как вышли пассажиры.
Горожанка уже пожаловалась на работу транспорта в сервисе «Благоустройство», теперь ждет официального ответа администрации Ростова-на-Дону, которым обещала поделиться и с «Блокнотом».
Ранее мы писали о том, что сотни домов в Ростове на этой неделе останутся без света.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
— Я сажусь на второй остановке маршрута, но автобус приехал уже с неработающим терминалом, разве можно было его выпускать на линию? О том, что терминал не работает, водитель заявил сразу при входе, — сообщила читательница.
Кроме того, по словам Александры, водитель не закрыл заднюю дверь при движении, просить об этом пришлось пассажирам. Однако мужчина проигнорировал просьбы пассажиров, и автобус двигался с раскрытой дверью до следующей остановки. Также водитель автобуса неоднократно начинал движение еще до того, как вышли пассажиры.
Горожанка уже пожаловалась на работу транспорта в сервисе «Благоустройство», теперь ждет официального ответа администрации Ростова-на-Дону, которым обещала поделиться и с «Блокнотом».
Ранее мы писали о том, что сотни домов в Ростове на этой неделе останутся без света.
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону