Ростов-на-Дону Вторник, 26 ноября
Общество, 05.03.2019 10:15

Странный водитель и неработающий терминал: ростовчане снова недовольны работой транспорта

Читатель «Блокнота» Александра Скворцова рассказала о странном автобусе на маршруте № 4 — претензии у горожанки есть как к неработающему терминалу безналичной оплаты, так и к поведению водителя. Саша ехала на автобусе утром 5 марта.

— Я сажусь на второй остановке маршрута, но автобус приехал уже с неработающим терминалом, разве можно было его выпускать на линию? О том, что терминал не работает, водитель заявил сразу при входе, — сообщила читательница.

Кроме того, по словам Александры, водитель не закрыл заднюю дверь при движении, просить об этом пришлось пассажирам. Однако мужчина проигнорировал просьбы пассажиров, и автобус двигался с раскрытой дверью до следующей остановки. Также водитель автобуса неоднократно начинал движение еще до того, как вышли пассажиры.

Горожанка уже пожаловалась на работу транспорта в сервисе «Благоустройство», теперь ждет официального ответа администрации Ростова-на-Дону, которым обещала поделиться и с «Блокнотом».

Ранее мы писали о том, что сотни домов в Ростове на этой неделе останутся без света.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (908) 510-40-41 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: ОдноклассникиFacebookВКонтактеTelegram




Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
транспортобращениеРостов
0
0