Общество,
18.03.2021 13:30
Власти намерены в два раза увеличить количество троллейбусных маршрутов в Ростове
Количество троллейбусных маршрутов в городе увеличится. Фото: Роман Неведров
Читайте также:
- Ростовские общественники прокомментировали предложения власти по застройке исторического центра (18.03.2021 11:23)
- Создание зеленого пояса вокруг Ростова отложили из-за федерального законодательства (18.03.2021 11:00)
- Пациентки ростовского перинатального центра требуют уголовного расследования своих родов (18.03.2021 07:01)
Власти Ростова-на-Дону хотят сделать ставку на электротранспорт. В центре города он должен стать приоритетным, автобусы же будут возить жителей из районов и окраин города. Такую идею высказал на заседании коллегии администрации Ростова глава департамента транспорта Христофор Ермашов. Но развитию электротранспорта в городе сейчас мешает несколько проблем.
Во-первых, как рассказал Ермашов, сейчас есть жесткая нехватка водителей общественного электротранспорта. Для них организовали специальные курсы, но их прошли немногие.
— Сейчас одну группу выпустили, они отстажируются на маршруте № 14 и хотя бы пять человек мы попробуем на 17-й маршрут запустить. А вообще планируем на 17-й маршрут 12человек. У нас водителей дефицит, — рассказал Ермашов.
Он отметил, что сейчас набраны еще четыре группы водителей — по две на трамваи и троллейбусы. Когда водителей обучат, можно будет говорить об открытии маршрута троллейбуса № 17, о запуске которого накануне говорили в дептрансе города. 17-й маршрут троллейбуса свяжет Стройгородок и Военвед с Центральным рынком. Его планируется открыть во втором полугодии 2021 года.
В 1990 году в Ростове действовало 22 троллейбусных маршрута, на сегодня из них работают только 11. Власти намерены постепенно восстановить и 11 оставшихся.
Для этого потребуются серьезное финансирование — контактная линия и подстанции во многих местах города нуждаются в ремонте.
— Где-то она сохранилась, где-то необходим ремонт. Мы проанализировали маршруты, где необходимо восстановить движение. Это, в первую очередь, 17-й и 4-й маршруты. Мы запустили маршрут по Буденновскому на Каменку, планируем запустить по Ворошиловскому. На Ленина необходимо более двух километров линии восстановить, — сказал Ермашов.
Он заявил, что, по оценке специалистов, по минимальным расходам необходимо от 20 до 30 миллионов на восстановление только двух маршрутов. Если восстанавливать троллейбусную сеть полностью, не хватит бюджета.
— Будем двигаться к этому планомерно. Планируем восстановить все 22 маршрута, — заверил Ермашов.
Для развития сети власти купили 15 новых троллейбусов и 60 получили из Москвы. Ранее сообщалось, что власти Москвы безвозмездно передали Ростову эти 60 троллейбусов. Известно, что технику не нужно капитально ремонтировать и общественный транспорт подходит для перевозки маломобильных групп населения. Тем не менее, по данным источника «Блокнот Ростов», часть новых московских троллейбусов уже отправилась в депо из-за различных проблем.
Григорий Мелихов
Во-первых, как рассказал Ермашов, сейчас есть жесткая нехватка водителей общественного электротранспорта. Для них организовали специальные курсы, но их прошли немногие.
— Сейчас одну группу выпустили, они отстажируются на маршруте № 14 и хотя бы пять человек мы попробуем на 17-й маршрут запустить. А вообще планируем на 17-й маршрут 12человек. У нас водителей дефицит, — рассказал Ермашов.
Он отметил, что сейчас набраны еще четыре группы водителей — по две на трамваи и троллейбусы. Когда водителей обучат, можно будет говорить об открытии маршрута троллейбуса № 17, о запуске которого накануне говорили в дептрансе города. 17-й маршрут троллейбуса свяжет Стройгородок и Военвед с Центральным рынком. Его планируется открыть во втором полугодии 2021 года.
В 1990 году в Ростове действовало 22 троллейбусных маршрута, на сегодня из них работают только 11. Власти намерены постепенно восстановить и 11 оставшихся.
Для этого потребуются серьезное финансирование — контактная линия и подстанции во многих местах города нуждаются в ремонте.
— Где-то она сохранилась, где-то необходим ремонт. Мы проанализировали маршруты, где необходимо восстановить движение. Это, в первую очередь, 17-й и 4-й маршруты. Мы запустили маршрут по Буденновскому на Каменку, планируем запустить по Ворошиловскому. На Ленина необходимо более двух километров линии восстановить, — сказал Ермашов.
Он заявил, что, по оценке специалистов, по минимальным расходам необходимо от 20 до 30 миллионов на восстановление только двух маршрутов. Если восстанавливать троллейбусную сеть полностью, не хватит бюджета.
— Будем двигаться к этому планомерно. Планируем восстановить все 22 маршрута, — заверил Ермашов.
Для развития сети власти купили 15 новых троллейбусов и 60 получили из Москвы. Ранее сообщалось, что власти Москвы безвозмездно передали Ростову эти 60 троллейбусов. Известно, что технику не нужно капитально ремонтировать и общественный транспорт подходит для перевозки маломобильных групп населения. Тем не менее, по данным источника «Блокнот Ростов», часть новых московских троллейбусов уже отправилась в депо из-за различных проблем.
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону