За неделю ростовчане более 300 раз пожаловались на плохую работу городского транспорта
Среди претензий также – грубость водителей. Фото: Блокнот Ростов
Читайте также:
- Стало известно, где в Ростове отключат свет в середине августа (15.08.2021 10:21)
- Негативная реакция на ограничения, 2900 заболевших и 146 умерших: итоги коронавируса на Дону (15.08.2021 07:30)
- В Ростове демонтируют более 450 рекламных конструкций до конца года (14.08.2021 16:59)
В городском департаменте транспорта рассказали, на что жаловались ростовчане на прошедшей неделе.
Так, с 7 п 13 августа, на «горячую линию» колл-центра ГЦУПП поступило 797 устных сообщений горожан. Неделей ранее сообщений было гораздо меньше – всего 638.
– Чаще всего жители уточняли работу муниципальных маршрутов (259 обращений), на втором месте – жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрутов (192 обращения), и на третьем месте – жалобы на поведение водительского состава (124 обращения), – говорится в сообщении ведомства.
Специалисты проверили перевозчиков и объяснили, какие нарушения нужно устранить. Чтобы рассказать о плохой работе городского общественного пассажирского транспорта, можно позвонить по телефону горячей линии: 8(800)222–76–76 (звонок бесплатный).
Юлия ЕжиковаПрисылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону