Обращаться в «Дом.ru» стало удобнее
Читайте также:
- «Дом.ru» и канал MGM HD подарят телевизоры знатокам кино (28.12.2016 12:43)
- «Дом.ru» и ESET наградят за безопасность (16.12.2016 16:24)
- «Дом.ru» выпустил обновление мобильного приложение Wi-Fi (13.12.2016 18:51)
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил голосовое меню колл-центра и добавил раздел сообщений в Личном кабинете, благодаря чему обратиться в компанию с вопросом стало проще.
Оператор добавил в голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, часто запрашиваемую информацию - о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа. Теперь, чтобы получить эту информацию, не нужно ждать ответа оператора. Сервис доступен при звонке с мобильного телефона, привязанного к договору с «Дом.ru». Сделать это можно в Личном кабинете на сайте https://lk.domru.ru/login, колл-центре, центрах продаж.
Отправить сообщение компании теперь тоже можно в Личном кабинете, где появился раздел «Связь с «Дом.ru». Отправляя письмо, клиент указывает желаемый способ обратной связи: ответное сообщение, телефон или e-mail. Обращение будет обработано в течение 12 часов.
- Новые сервисы - еще один шаг на пути к многоканальному обслуживанию. Каждый пользователь сам выбирает удобный канал общения и получает оперативную профессиональную помощь в решении вопросов. Мы совершенствуем систему клиентского обслуживания, учитывая пожелания клиентов, - сообщила директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.